Гришина Т.Д. Новая услуга в гостиничном бизнесе
Морозова А.А. Совершенствование кадровой политики на предприятии
Ю.Тарасова Е. Выбор маркетинговой стратегии компании ООО «Торис»
Бепари А.М. Анализ и использование финансовой отчетности в управление организацией
Наумов С.Н. Современные подходы к формированию трудового коллектива на предприятии
Кутуков А.П. Маркетинг сельскохозяйственных производственных кооперативов по продаже молока
Кузин И.В. Исследование маркетинговой деятельности предприятия
Постернак М.Ю. Конфликты на гостиничном предприятии и методы их решения
Бычкова Д.А. Оценка конкурентных позиций ООО «АкваСервис»
Синева Ю.С. Аудитория рынка деловых путешествий
Кузнецова А.А. Персонал: проблемы подбора, найма и мотивации работников на предприятии
Муратов А.С. Продвижение туристических услуг с помощью Интернет-ресурсов
Кирова С.П. Управление качеством услуг, предоставляемых в туристских фирмах
Трохина М.М. Совершенствование организационной культуры предприятия
Гладкова Е.О. Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы «Stella Tour»
Осипова Е.А. Проблемы в управлении человеческими ресурсами и пути их решения
Трыганова Е.В. Совершенствование кадровой политики предприятия с учетом жизненного цикла
Королёва Н.Р. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его совершенствования
Шаблыгина Т.В. Ценовая политика и ценовые стратегии предприятия
Салкова А.А. Необходимость оценки эффективности деятельности предприятия (на примере АО «МЗ РИП»)
Пантелеева М.В. Использование нематериальных методов мотивации в управлении персоналом