VIII Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
15 апреля 2016 г.

Белякова А.В. Потребители рекламы - кто они?

Богданова Т.А. Имидж личности и организации: общее и особенное

Жукова М.А. Теоретические основы влияния сексуальных сцен в СМК на поведение мужчин

Плотникова К.И. СМИ и молодежь: к вопросу о социологических исследованиях

Сарапкина Н.Д. Влияние СМИ на формирование образа современной семьи

Трошина И.О. Социальная реклама как инструмент формирования позитивного образа семьи.

Шерунтаева Ю.В. Образ специалиста открытой профессии

Шишкина Е.Н. «Современные интернет-коммуникации как двигатель торговли»

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - VIII

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)