Тащилкина И.С. Торговля как вид предпринимательской деятельности
Пучков Д.В. Совершенствование планирования прибыли на предприятии (на базе ООО «Электроника-М»)
Васягина М.С. Использование АBC–анализа в практике торгового предприятия
Ларионова М.Е. Экономическое обоснование мероприятий по энергосбережению в торговой организации
Брусникин Г.О. Целесообразность создания интернет-магазина
Шикунов Е.Н. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на базе ООО «Электроника-М»)
Костюкова М.С. Основные проблемы развития рынка мяса и мясных продуктов в России
Куприянова Е.А. Анализ торгового предприятия (на примере АО «Магнит»)
Щадрова А.А. Повышение конкурентоспособности торговой организации
Итальянкина В.О. Формирование спроса и стимулирование сбыта в торговых организациях
Косарева М.Н., Вегриянова. А.А. Проблемы развития потребительского рынка зерна и зернопродуктов
Кирина К.С., Трофимова А.А. Современное состояние и перспективы развития рынка молочной продукции
Батраков П.Д., Костюнин Д.Д. Исследование функционирования торгового предприятия
Аникина К.Д., Туркина Е.В. Проблемы развития потребительского рынка сахара и кондитерских изделий