Аладышева А.Э. Анализ перспектив развития отрасли торговли в России
Грачёва В.В. Стимулирование продаж товаров и сбыта на промышленных рынках
Добровольская Е.В. Управление персоналом и мотивация трудовой деятельности в торговой организации
Ионова А.В. Маркетиновый анализ деятельности предприятия на примере АО «Навашинский хлеб»
Косарева М.Н. Совершенствование маркетинга на торговом предприятии (на примере ООО «TomFarr»)
Костаков М.В. Конкурентоспособность продукции: подход к экономическому содержанию и методы оценки
Кузин И.В., Шубина А.Д. Товароведная экспертиза мёда, как способ борьбы с фальсификатами
Курникова М.Я. Анализ издержек обращения в торговой организации ООО «Перекресток»
Кутуков А.П. Проблемы использования мобильных приложений для продвижения коммерческих организаций
Пахомов А.Д., Копылова М.А. Виды и методы фальсификации мясных полуфабрикатов
Рябова А.Г., Шубина А.Д. Рынок потребительских товаров и покупательское поведение
Савелов С.А. Особенности ценовой политики предприятия в современных условиях
Сергеечева Д.И. Малые торговые предприятия в России
Старовойтова Н.С. Управление издержками торгового предприятия
Трофимова А.А. Анализ товарооборота в розничной торговле и мероприятия по его повышению
Якушина М.С, Уткина Я.С. Оценка качества чая и виды его фальсификации