X Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
27 апреля 2018 г.

Аксенова М.И. Совершенствование управления персоналом на торговом предприятии

Алексеев А.А. Влияние маркетинга на результаты деятельности предприятия

Анохин А.А. Роль мотивации персонала в деятельности предприятия на примере АО «Муромский радиозавод»

Большакова Д.С. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием (на примере АО «Навашинский завод стройматериалов»)

Головкин И.В. Современные зарубежные методики оценки кадрового потенциала

Горелкин И.Э. Проблемы управления персоналом на предприятии (на примере магазина № 89 «Вязниковское райпо»)

Горшкова Ю.В. Анализ эффективности деятельности предприятия

Демкина А.Р. Исследование кадрового потенциала предприятия (на примере ГКУ РО «Нижне - Окское лесничество»)

Ежкова С.О. Пути совершенствования системы управления персоналом в ПАО «Завод корпусов»

Жукова В.С. Совершенствование системы мотивации персонала на торговом предприятии (на примере Арефинского ПО)

Зотова Е.Р. Применение метода SWOT-анализа для оценки деятельности АО «Владимирский хлебокомбинат»

Кисимова П.М. Применение метода анализа иерархий для оценки профессиональной деятельности системных аналитиков

Косарева М.Н. Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Куприянова И.В. Разработка бизнес-плана по созданию новой кофейни «Кофестар»

Курицына Н.А. Анализ эффективных способов мотивации персонала в России

Лесникова Т.А Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства

Морозова Ю.В., Симантовская А.А. Сравнительный анализ конкурентов продукции хлебопекарных изделий

Мочалина Т.Н. Совершенствование системы оплаты труда на торговом предприятии

Никишина К.И. Управление кадровым менеджментом

Полищук М.Л. Особенности управления человеческим капиталом в современных условиях

Пудова Е.А. Специфика управления персоналом в образовательном учреждении

Пышонина С.А. Расширение выставочной деятельности как один из способов рекламного продвижения в маркетинге

Рогова Е.В. Совершенствование системы оплаты труда на предприятии АО «МРМЗ»

С.А. Педя Оценка стратегической позиции предприятия на рынке (на примере АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов»)

Савелов С.А. Формирование стратегии ценообразования предприятия на примере ОАО НПО «Мехинструмент»

Скворцова О.В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия АО «Радиозавод»

Таразанова А.Е. Анализ существующих подходов к разработке программы диверсификации производства

Устимкин О.А. Особенности формирования конкурентоустойчивости бизнеса на основе внутреннего аудита компании

Федин Е.А. Исследование деятельности локомотивного депо и разработка мероприятий по оптимизации ремонта локомотивов

Фетисова А.Ю. Применение метода анализа иерархий для оценки качества ТЗ на ИТ-проекты

Фетисова А.Ю., Хорошева Е.Р. Выбор метода оценки качества ТЗ на ИТ-проекты для бюджетных учреждений

Халуева А.Г. Роль и значение маркетинга в деятельности туристского предприятия

Шишкина М.С. Кадровый потенциал и основные направления его совершенствования

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - X

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)