X Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
27 апреля 2018 г.

Бабенко Н.О. Фирменный стиль в провинции

Белякова А.В. Массовая информация, СМИ и молодежь: влияние и воздействие

Калистратов А.А. Опыт разработки фирменного стиля кафедры права и массовых коммуникаций

Камягина А.А Сравнительный анализ профессиональной культуры журналиста федеральных и региональных СМИ

Морин И.А., Вахромеев Н.И. Минимализм в элементах фирменного стиля.

Рвачёв Н.С. Анализ фирменного стиля спортивного сооружения (на примере футбольного стадиона им. В. Лосева).

Старикова А.Г. Восприятие абитуриентами элементов фирменного стиля (на примере МИВлГУ)

Старикова А.Г. Опыт оценки элемента фирменного стиля вуза

Трошина И.О. Продвижение семейных ценностей с помощью социальной рекламы в условиях городской среды

Шерунтаева Ю.В. Влияние гендерных различий на эффективность рекламы

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - X

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)