XI Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
26 апреля 2019 г.

Агафонов Е.А. Проблема обучения иноязычной монологической речи в школе

Владычина А.А. Проблема обучения диалогической речи на уроках иностранного языка

Ефимова А.Ю. Проблема обучения лексической стороне иноязычной речи на уроках иностранного языка в начальной школе

Киселёва А.И. Развитие умений понимания в прочитанном тексте запрашиваемой информации в процессе выполнения заданий по чтению в формате ОГЭ с опорой на учебный алгоритм (на примере 9-х классов МБОУ «СОШ № 4» г. Мурома)

Королева К.И. Развитие иноязычных умений вести диалог-обмен мнениями у школьников на среднем этапе обучения с использование педагогической технологии «ролевая игра» (на примере 7 класса основной общеобразовательной школы)

Першина К.А. Развитие иноязычных лексических навыков у школьников на среднем этапе обучения с помощью лексических игр (на примере 5 класса основной общеобразовательной школы)

Подстовнягина И.В. Развитие лексических навыков монологического высказывания школьников среднего этапа обучения при помощи графических организаторов (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)

Пугачёва А.С. Использование песен на уроке иностранного языка как средство развития иноязычных грамматических навыков на среднем этапе обучения (на примере 8-х классов МБОУ «СОШ № 7» г. Мурома)

Романова М.А. Использование сказок на уроке иностранного языка как средство формирования иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения (на примере 3-х классов МБОУ «СОШ №20» г. Мурома)

Савинова А.Н. Проблема развития лексико-грамматических навыков на уроках иностранного языка

Старова Е.А. Приемы обучения старшеклассников связному тематическому монологическому высказыванию с использованием коммуникативных типов речи в формате задания ЕГЭ на уроках иностранного языка (на примере 10 класса МБОУ СОШ № 7 г. Мурома)

Трушкова М.Д Формирование иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку с помощь грамматических игр (на примере 4 класса средней общеобразовательной школы)

Чалышева А.Д. Формирование умений иноязычного монологического высказывания на начальном этапе обучения с помощью метода проектов (на примере 4-х классов МБОУ «СОШ № 4» г. Мурома)

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XI

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)