XI Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
26 апреля 2019 г.

Бабин А.С. Понятие, основные направления и современное состояние детского туризма

Гришина А.П. Анализ имиджа отеля «Есенин» и его влияния на конкурентоспособность

Егоров И.С. Современные тенденции развития отдельных видов туризма: подходы к определению термина «Познавательно-событийный туризм»

Ершов В.А. Особенности организации промышленного туризма

Зайцева Д.А. Система стимулирования сбыта, как средство маркетинговых коммуникаций в туризме

И.О. Юдин Культурно-познавательный туризм как одно из наиболее перспективных направлений развития туристского бизнеса

Киселев И.А. Проблемы развития историко-познавательного туризма

Косорукова И.Н. Рекламная и PR-деятельность туристской фирмы

Ларина Я.А. Совершенствование механизмов формирования и продвижения туристских продуктов

Левина И.Н. Особенности организации сельского туризма

Мельников С.А. Проблемы охотничье-рыболовного туризма в России

Моисеева А.С. Оценка уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания по методу SERVQUAL и разработка мероприятий по совершенствованию (на примере турагентства «АннаТур» г. Муром)

Моисеева А.С. Оценка эффективности организации работы турфирмы с клиентами

Мошина. А.В. Формирование имиджа туристской организации

Овсянникова О.Д. Маркетинговые исследования глазами менеджера по туризму

Скалкина А.А. Управление персоналом как способ повышения качества услуг гостиничного предприятия

Сорокин А.А. О необходимости развития детского и школьного туризма

Федотова Н.А. Перспективы развития спортивно-экологического туризма во Владимирской области

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XI

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)