Бабин А.С. Понятие, основные направления и современное состояние детского туризма
Гришина А.П. Анализ имиджа отеля «Есенин» и его влияния на конкурентоспособность
Ершов В.А. Особенности организации промышленного туризма
Зайцева Д.А. Система стимулирования сбыта, как средство маркетинговых коммуникаций в туризме
Киселев И.А. Проблемы развития историко-познавательного туризма
Косорукова И.Н. Рекламная и PR-деятельность туристской фирмы
Ларина Я.А. Совершенствование механизмов формирования и продвижения туристских продуктов
Левина И.Н. Особенности организации сельского туризма
Мельников С.А. Проблемы охотничье-рыболовного туризма в России
Моисеева А.С. Оценка эффективности организации работы турфирмы с клиентами
Мошина. А.В. Формирование имиджа туристской организации
Овсянникова О.Д. Маркетинговые исследования глазами менеджера по туризму
Скалкина А.А. Управление персоналом как способ повышения качества услуг гостиничного предприятия
Сорокин А.А. О необходимости развития детского и школьного туризма
Федотова Н.А. Перспективы развития спортивно-экологического туризма во Владимирской области