XII Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
29 мая 2020 г.

Андронова И.Ю. Семейное воспитание – главный аспект социализации личности.

Бичагова А.В. Развитие образной памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством занятий по робототехнике

Власенко Е.Р. Развитие познавательных УУД посредством метода кинезиологии

Гуцу Е.И., Муравьева Ю.Н. Особенности становления личности педагога-психолога

Дафт С.Р. Трудности адаптации общеобразовательных школ к детям с ограниченными возможностями здоровья

Демидов Д.В. Профилактика подросткового алкоголизма как забота о будущем страны

Колчина М.А., Наумова А.А. Профессиональные деформации личности педагога-психолога

Королева А.С., Железнова С.В. Этические проблемы в работе психолога-педагога

Костюк Н. Снижение тревожности у спортсменов подросткового возраста посредством ауторегуляции дыхания

Лопатина А.А., Жаравин Д.Д. Морально-этический облик педагога-психолога

Никифорова Е.В. Особенности личности педагога-психолога.

Нормурадова Е.В. Организация спортивной секции гимнастика как средство обеспечения социального благополучия населения (на примере детского развивающего клуба ЮНИОР р. п. Мухтолово)

Орехова В. Приемы работы с фразеологизмами как средство развития логического мышления старших дошкольников

Синицына А.А. Социально-педагогические условия повышения воспитательных возможностей неполных семей (на примере МБОУ «Левинская СОШ», Владимирская область)

Титова А.В. Молодая семья как объект социальной работы

Царева Л.И. Социальное сопровождение неполных отцовских семей

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XII

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)