Агафонов Е.А. Развитие лексических навыков монологического высказывания школьников среднего этапа обучения c использованием опор в виде функционально-смысловых таблиц. (на примере 7 класса средней общеобразовательной школы)
Владычина А.А. Совершенствование диалогических и полилогических умений школьников старшего этапа обучения при помощи социально развивающей технологии в форме дискуссии (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы)
Гогина М.Д. Развитие умений монологической речи в процессе выполнения заданий по говорению в формате ВПР при помощи технологии «скаффолдинг» (на примере 7-х классов средней общеобразовательной школы)
Гостева М.В. Формирование основ стратегий чтения на английском языке в начальной школе на примере романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере
Ефимова А.Ю. Формирование лексических навыков у школьников на начальном этапе обучения с использованием метода «Морской бой» (на примере 3 класса средней общеобразовательной школы)
Савинова А.Н. Развитие иноязычных лексико-грамматических навыков у школьников на среднем этапе обучения при помощи технологии использования песенного материала (на примере 9 класса средней общеобразовательной школы)
Червяков Р.Н., Чиркина Е.А. Лингвокультурологический образ Нью-Йорка
Всероссийские научныеЗворыкинские чтения - XII
ISSN 2220-8763 (CD-ROM)ISSN 2222-2979 (Online)