XII Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
29 мая 2020 г.

Бабенко Н.О. Анализа рынка производителей рекламы города Мурома

Бабенко Н.О. Изучение потребностей заказчика при разработке фирменного стиля (на примере рекламно-производственной фирмы «Спектрум»)

Бурдина А.В. Легенды Древней Руси

Губанова М.С. Особенности социальной работы с детьми с ограниченными возможностями

Живилова М.С. Организация социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГБУ РО «Касимовский КЦСОН»)

Журавлева Е.А. Государственная поддержка стабильности брачно-семейных отношений в Российской Федерации

Калистратов А.А. Рестайлинг в системе формирования фирменного стиля

Кокунова А.В. Анализ современных тенденций в производстве рекламных буклетов вузов

Комарова В.А. Звездная болезнь спортсмена: от куда берется и как проявляется

Михеева С.А. Укрепление института семьи посредством гармонизации семейных ценностей подростков и их родителей: краткий исторический аспект

Панкратова А.Е. Система социальной работы с детьми-сиротами в учреждении интернатного типа

Полякова Е.Ю. Актуальные проблемы самозанятости населения

Сатинова В.А. Влияние одиночества на процесс социализации подростков

Ступин Д.И. Факторы уязвимости пожилых людей для мошенничества

Чарыкова А.А. Особенности рекламы в печатных СМИ

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XII

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)