XIII Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
30 апреля 2021 г.

Гаврилова А.А. Творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе игры

Горшенкова А.О. Профилактика агрессивного поведения подростков средствами танцетерапии в общеобразовательном учреждении

Е.И. Гуцу Социально-педагогические особенности конфликтов между прародителями и их внуками подросткового возраста

Емельянова Е.В. Обучение младших школьников взаимодействию в конфликтных ситуациях посредством арт-терапии.

Железнова С.В. Суицидальное поведение как социально-психологическая проблема

Ильичева А. Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыки и ритма народного танца

Кальгина М.В. Развитие познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности.

Карабашкина С.Н., Захарова Л.А. Развития чувства патриотизма у младших школьников средствами музыки во внеурочное время

Колчина М.А. Влияние семейного насилия на формирование личности подростка

Королева А.С. Феномен временного детского коллектива в психолого-педагогической научной литературе

Лапин А.В. Роль детско-родительских отношений в формировании мотивации к учебной деятельности младших школьников

Логачев СергейНиколаевич Использованием информационных технологий в современном обучении детей школьного возраста с ОВЗ

Лопатина А.А. Диагностика и коррекция эмоционального состояния и поведения детей с умственной отсталостью

Луцкович Е.В. Социально-психологические условия формирования имиджа будущего педагога

Никифорова Е.В. История и современность детских летних оздоровительных лагерей

Панина Ю.В. Лэпбук как средство формирования представлений о зимних видах спорта у детей старшего дошкольного возраста

Пеглова А.С. Теоретические основы развития музыкальной памяти у детей дошкольного возраста

Рябова Д.С. Развитие гражданской идентичности младших школьников посредством игр по краеведению

Свистунова П.Д. Развитие умений разрабатывать практико-ориентированные задания для детей дошкольного возраста посредством использования образовательной системой EduQuest (ЭдуКвест)

Солдатова Т.А. Формирование социально-коммуникативного развития у детей старшего дошкольного возраста посредством Storytelling

Татаринова А.Е. Противоправное поведение подростков в общественных местах

Храмова К. Развитие чувства ритма детей младшего школьного возраста посредством технологии body percussion на уроках музыки

Царькова В.Р. Музыкально-театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с особенностями речевого развития»

Шаменкова А. Театральная деятельность как средство развития творческого мышления детей 6-7 лет

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XIII

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)