Гришина О.В. Групповая работа студентов направления подготовки 44.03.05 на занятиях по немецкому языку в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»
Егорова О.М. Особенности преподавания дисциплины «Теоретические основы немецкого языка» у студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
Жиленко Н.В. Инновации и традиции в обучении иностранным языкам
Залугина М.В. Формирование мотивации у студентов в ходе выполнения самостоятельной работы по иностранному языку
Лебедев А.Р. Содержательный компонент обучения студентов направления подготовки «Педагогическое образование» культуре англоязычного речевого общения
Левина С.О. Особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» для студентов СПО
Мацкевич К.О. Преподавание иностранного языка студентам, обучающихся по программе СПО: обучение чтению профессионально-ориентированных текстов
Молодкина Е.В. Принципы обучения письменной иноязычной речи студентов языкового вуза
Молодкина Е.В. Участие стипендиата программы Фулбрайта в процессе обучения студентов педагогического направления подготовки различным видам иноязычной речевой деятельности
Панкратова Е.А. Проблема профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка к осуществлению педагогической деятельности в научно-методических исследованиях
Панкратова Е.А. Формирование универсальных компетенций в рамках учебной практики у студентов направления подготовки 44.03.05. «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
Фролова О.А. Межкультурное общение как обязательный компонент образовательного процесса при подготовке будущих учителей иностранного языка
Всероссийские научныеЗворыкинские чтения - XII
ISSN 2220-8763 (CD-ROM)ISSN 2222-2979 (Online)