XIII Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
5 февраля 2021

Антонов И.А. Проблематика деятельности муниципального учреждения (на примере МОБУ СОШ №20, г. Таганрог)

Богачева М.В. Алгоритм разработки единой цифровой платформы «Digital Brainware» (Цифровой Мозг) для предприятий высокотехнологичных отраслей (в том числе, вертолетостроения)

Галкина Ю.Е., Орлова А.Л. Повышение эффективности процесса подбора персонала в компании

Грошева П.Ю., Родригес Ромеро С.А. Кросс-культурное взаимодействие как фактор повышения конкурентоспособности транснациональных компаний

Майорова Л.В., Васильева И.С. Интегральная оценка инвестиционной привлекательности на основе внутренних показателей предприятия

Палагнюк Ю.А., Маслова К.С. Интенсификация производственных процессов ракетно-космической отрасли с применением технологии цифровых двойников для проведения испытаний опытных образцов

Парманова Н.Е., Чайковская Н.В. Обеспечение материальными ресурсами предприятий ракетно-космической промышленности с использованием цифровых технологий

Плешаков С.Д. Грошева П.Ю. Российский университет дружбы народов 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6 e-mail: p.grosheva@yandex.ru

Пугина Л.И., Войцеленок Э.И. Конкурентная стратегия фирмы

Пугина Л.И., Реджепбаев Н.Р. Конкуренция на рынке сотовых операторов в России

Родионова Е.В., Щербатов А.Д. Разработка ассортиментной политики как этап совершенствования управления продуктовым портфелем предприятия (на примере ООО «КасимовХлеб»)

Свистунов А.В. Зарубежный и отечественный опыт применения бестраншейных технологий модернизации водопроводно-канализационного хозяйства

Сенин И.В., Дагаева Е.А. Инструментарий и технологии менеджмента современной организации

Сенин И.В., Дагаева Е.А. Специфика управления предприятием на этапе цифровой трансформации экономики

Федина В.В, Симантовская А.А Современные технологии обслуживания покупателей в розничной торговле

Федина В.В., Вартанян А.А. Программы газификации регионов России: анализ реализации

Шарма А., Мякишев Ю.Д. Цифровой маркетинг как инструмент развития бизнеса

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XII

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)