Абдулла АлСоурав, Грошева П.Ю. Этапы управления инновациями промышленного предприятия
Баласанян А.Р., Родионова Е.В. Концептуальные основы создания стоимости предприятия
Бессарабова Н.В. Основные направления повышения конкурентоспособности торговой организации
Галкина Ю.Е. Анализ стратегии управления человеческими ресурсами предприятия
Гусарова М.Е. Социальные сети – площадка для маркетинговых технологий
Захаров П.Н., Захарова Ж.А. Актуальные вопросы оценки экономического потенциала региона
Кузина К.Р., Федина В.В. Направления снижения рисков организации
Пугина Л.И., Курбатова Ю.А. Теоретические и практические аспекты управления инновационными проектами
Рутко Д.Ф. Генезис концепций международного научно-технологического сотрудничества