Нужен ли рекламе искусственный интеллект?

Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в Большой конференции Яндекс Рекламы — #REKONFA. 

Выступления пятнадцати спикеров на протяжении 4,5 часов позволили расширить горизонты применения ИИ в рекламе и он-лайн продажах. Участники конференции обсудили ключевые тренды рекламного рынка в эпоху перемен, использование нейросетей в рекламе. Говорили об эволюции бизнеса и продукта под влиянием искусственного интеллекта. 

 Все это увлекательно и перспективно! Нейросеть экономит время в создании рекламного объявления, создает контент, ищет клиентов, составляет семантическое ядро на поисковике. С ее помощью легко дифференцировать целевую аудиторию и создавать разную по дизайну рекламу для каждой группы пользователей. Реклама на Яндекс способна продемонстрировать рекламное объявление 91,2 миллионам пользователей.

 «В какой-то момент я подумал: а что же нам делать? Где наше место на профессиональном рынке, зачем мы учимся создавать рекламу, если нейросети рулят?» - делится впечатлениями Илья Штроткин, студент группы РСО-121. На эти и многие другие вопросы спикеры дали ответы: как не бояться изменений и обращать тренды в свою пользу; как создавать сильные маркетинговые команды и находить специалистов; как построить карьеру в маркетинге?

 «Homo sapiens превратился в Homo smartphonikus – заметил Алексей Штоколов, директор по искусственному интеллекту Яндекс Рекламы. Раньше ищущий работу писал в резюме «уверенный пользователь ПК». Сегодня – «уверенный пользователь ИИ». Специалисты, которые смогут использовать нейросети, без работы не останутся ни в одной области, в том числе и в сфере рекламы.