XIV Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
29 апреля 2022 г.

Земцова А.Д. Фэшн-маркетинг: понятие и инструменты

Ивентьев С.В, Ширманова А.Р. Роль информационной войны в проведении государством военной операции

Корнилова А.А. Информационная война и информационная безопасность

Меньшикова В.В. Архетипы в политическом имидже

Никольская А.В. Информационная война: теоретические подходы

Орлова А.О. Фейк-ньюс как инструмент формирования картины мира

Панкратова Е.А. Социальные сети как инструмент ведения информационных войн

Смехов И.Д., Шерченкова А.О., Сучков В.Ю. Результат труда освоения автоматизации производства как инструмент рекламы учебного заведения на примере специальности «Технология машиностроения»

Штроткин И.С., Кривенкова А.В. СМИ как средство ведения информационной войны

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XIV

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)