XV Всероссийская научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
3 февраля 2023

Гришина О.В. Обучение устному профессиональному дискурсу в процессе подготовки учителя иностранного языка

Егорова О.М. Применение метода анализа педагогических ситуаций для формирования профессиональной компетенции студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование во время производственной практики

Егорова О.М. Семантика глагола lassen в современном немецком языке

Залугина М.В. К вопросу о мотивации студентов к изучению иностранного языка при дистанционной форме обучения

Лебедев А.Р. Интерпретация семантики неологизмов современного английского языка студентами направления подготовки «Педагогическое образование»

Мацкевич К.О. "Несплошной текст" в методике преподавания иностранных языков

Молодкина Е.В. Обучение иноязычной лексике в аспекте чтения студентов педагогического направления подготовки

Панкратова Е.А. Современные подходы к оцениванию профессионально-методической компетенции у будущих учителей иностранного языка

Соколова Ю.В. Нейропсихологический подход к проблеме обучения студентов поколения Z.

Фролова О.А. Научно-исследовательская работа студентов вуза в современной интерпретации

Чайцына И.Б. Организация деятельности учащихся в процессе обучения иноязычному общению

Шамов А.Н., Чернышов С.В. Учебник по методике преподавания иностранных языков и его значение для профессиональной подготовки студентов бакалавриата

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XV

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)