XIV Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
29 апреля 2022 г.

А.С. Яцун Проблема формирования умения аудирования на уроках иностранного языка на младшем этапе обучения

Агафонова З.И. Использование ментальных карт в процессе развития лексических основ иноязычной речи при обучении второму иностранному языку школьников среднего звена (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)

Безрукова М.А. Применение технологий дистанционного обучения в процессе обучения стратегиям просмотрового чтения на среднем этапе обучения иностранному языку в школе (на примере 7 класса средней общеобразовательной школы)

Борисова М.В. Использование игровых технологий в процессе обучения монологической речи школьников среднего звена в рамках подготовки к ВПР по иностранному языку (на примере 7 класса средней общеобразовательной школы)

Демиданова Е.А. Проблема обучения грамматической стороне иноязычной речи на начальном этапе обучения в школе

Ибраимов А.С. Развитие лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку в школе

Карклинь А.П. Проблема обучения чтению на уроках иностранного языка

Королева А.А. Использование приема «стихи-рифмовки» для обучения грамматической стороне иноязычной речи школьников среднего звена (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы)

Краснова К.В. Трудности при обучении диалогической речи на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения

Крякова Ю.С. Применение интерактивной технологии при обучении лексико-грамматической стороне иноязычной диалогической речи на среднем этапе обучения в школе (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы)

Малюков Н.А. Использование сервиса интерактивной платформы в процессе обучения иноязычному аудированию старшеклассников (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы)

Носов С.Э. Использование содержательной иллюстративной наглядности при обучении иноязычному монологическому высказыванию на старшем этапе обучения в школе (на примере 11 класса МБОУ «СОШ № 20» г. Мурома)

Поликарпова А.А. Использование информационно-коммуникационнных технологий при обучении изучающему чтению школьников среднего звена на уроках иностранного языка (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы)

Рабазова В.В. Использование песенного материала в процессе совершенствования иноязычных фонетических навыков у школьников среднего звена (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)

Рымарь А.И. Проблема обучения фонетической стороне иноязычной речи на уроках иностранного языка в средней школе

Селихова Г.В. Использование лексических игр в процессе формирования лексических основ иноязычной речи у школьников младших классов (на примере 3 класса средней общеобразовательной школы)

Хохлова П.П. Использование приемов интерактивного обучения для обучения письменной речи на иностранном языке в формате ОГЭ (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы)

Шамова А.С. Использование игровых технологий в процессе обучения орфографической стороне иноязычной речи на начальном этапе (на примере 3 класса средней общеобразовательной школы)

Шемякина А.А. Использование технологии кооперативного обучения при совершенствовании умений изучающего чтения на старшем этапе обучения иностранному языку (на примере 10 класса средней общеобразовательной школы)

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XIV

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)